Портофолио педагога

Самусева Юлия Ивановна Юлия Ивановна Самусева
Профессия: учитель-логопед

Моё педагогическое кредо:
«Я отношусь к своим воспитанникам так, как хочу, чтоб относились к моим родным детям»

Мой педагогический девиз:
«Принять, понять, помочь и привести к победе».

Профессиональные интересы: логопедия, психология
Увлечения (хобби): активный образ жизни, цветоводство, вышивание

Регион: Сахалинская область, Южно-Курильский район
Населенный пункт: пгт. Южно-Курильск
Пол: женский

Место работы:
МБДОУ «Детский сад «Солнышко»
694500 Сахалинская область Южно-Курильский район
пгт. Южно-Курильск кв. Рыбников, 4
solnishkosad.ru

===================================================================

Внимание! Страница находится в разработке.

===================================================================
КРИТЕРИЙ 1: ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ИХ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СОРЕВНОВАНИЯХ
——————————————
1.1. Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника (в межаттестационный период):
— на муниципальном и региональном уровне.

—————————————
1.2. Участие педагога с воспитанниками (ежегодно) в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия и др.) с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и т.д.).

————————————
1.3. Руководство обучающимися (в системе, регулярно) участниками интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период):
— на муниципальном и региональном уровне.

———————————-
1.4. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период):
— на муниципальном, региональном и федеральном уровне.
(результаты участия обучающихся в интеллектуальных, творческих, физкультурно-спортивных мероприятиях, проводимых согласно перечню мероприятий, утвержденных на федеральном, региональном уровне; результаты участия в интернет-конкурсах, проводимых на платной основе, не учитываются).

————————————
1.5. Организация дополнительных образовательных услуг (не платных), ведение кружковой деятельности, реализация региональных программ.

———————————
1.6. Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одарённые дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИК технологий.

============================================================
КРИТЕРИЙ 2: ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРОДУКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ТРАНСЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ.

——————————————-
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.).

——————————————
2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период).

——————————————-
2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период).

——————————————
2.3.1. Публикации (с выдачей рецензии) в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности.

—————————————
2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов:
— внутри ДОО, на уровне МО, на уровне муниципалитета, для родителей воспитанников — для первой категории;
— на муниципальном и областном уровне — для высшей категории.

——————————-
2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности:
— на педагогических советах, семинарах, «круглых столах» — внутри ДОУ, на уровне МО, на уровне муниципалитета — для первой категории;
— на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, «круглых столах» — на муниципальном и областном уровне — для высшей категории.

———————
2.3.4. Обобщение педагогического опыта:
— на уровне ДОО, МО — для первой категории
— на муниципальном и областном уровне — для высшей категории.

——————————
2.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период) на муниципальном и областном уровне — для высшей категории.

——————————
2.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)

———————————
2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности.

————————————-
2.7. Участие педагогического работника:
— в творческих группах ДОО и МО, организационных комитетах, в комиссиях по оценке качества образования, психолого-педагогических консилиумах – на уровне ДОУ и методического объединения;
— в разработке грантовых проектов.

==================================================================
КРИТЕРИЙ 3: АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

———————————
3.1. Методическая работа (в межаттестационный период).

—————————-
3.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах, наставничество (в межаттестационный период).

——————————
3.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах, в том числе участников, подготовленных аттестуемым работником – на муниципальном, региональном и федеральном уровнях (в межаттестационный период).

——————————

Прим. Портфолио создано на основании рекомендаций министерства образования Сахалинской обл. Приложение 2 — Примерные индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника (по должности – «воспитатель», включая старшего; «инструктор по физической культуре» дошкольных образовательных организаций)