Дифференциация звуков [Л]-[Л’]-[Р]-[Р’]
Звуки [Л], [Л’], [Р], [Р’] – трудные и интересные.
Научить ребёнка говорить эти звуки по отдельности – уже победа! Но важно ребёнка научить различать эти звуки и правильно произносить их, чтобы каждый звук был на своём месте.
Игровые задания:
— «Наш весёлый язычок. Артикуляционная гимнастика»;
— «Речевые профили [Л], [Р]. Сходство и отличие»;
— «Объяснение понятий «звук», «буква»;
— «Назовите буквы на картинках»;
— «Объясните, почему буквы написаны синим и зелёным цветом?»;
— «Назовите картинку, чётко выговаривая каждый звук»;
— «Разложите картинки к нужному звуку [Л], [Л’], [Р], [Р’]»;
— «Назовите по очереди слова со звуком [Л]… ([Л’], [Р], [Р’])».