Дифференциация свистящих [С]-[С’]-[З]-[З’]-[Ц] в словах


Важно ребёнку не только поставить «проблемный звук», но и воспитать у ребёнка стойкий навык употребления этого звука в речи, употребления без смешения его с акустически или артикуляторно близкими звуками.

Дифференцируя звуки, мы учим ребёнка различать смешиваемые звуки, учим правильно использовать и произносить их. Это достигается путём специальных упражнений и игровых заданий.

Игровые задания:
— «Выбери цветочек» (Почему выбрал именно этот цвет?);
— «Назовите картинку»;
— «Найди свой звук»;
— «Помоги другу»;
— «Чья картинка заблудилась?»;
— «Из каких картинок состоит твой цветочек?»;
— «Составь предложение со своими картинками»;
— «Весёлая история – путешествие по лепесткам».