Дифференциация звуков: [С]-[Сь] в словах, чистоговорках

Дифференцируя изолированные согласные [С]- [С’], рекомендуется использовать картинки-символы: [С]- насос, [С’] – струйки воды, льющейся из-под крана.

Цель: закрепить навык чёткого произношения и различения звуков [С], [С’] в словах, чистоговорках.
Задачи:

1.Коррекционно-образовательные:
— уточнение артикуляции звуков [С] и [С’];
— дифференциация звуков [С] и [С’] в слогах, словах, чистоговорках;

2. Коррекционно-развивающие:
— развитие мелкой моторики, памяти, внимания;
— развитие речевого дыхания, фонематического слуха;
— побуждение детей к речевой активности.

3. Коррекционно-воспитательные:
— воспитание умения слушать логопеда и выполнять инструкции;
— воспитание интереса к логопедическим занятиям.

Игровые задания:
— «Разогреем язычок» (Артикуляционные упражнения);
— «Собери картинку из частей»;
— «Назови картинки»;
— «Повтори чистоговорку»;
— «Найди чужой элемент»;
— «Все ли картинки на своих местах?»;
— «Составь предложение со своими картинками».