Игры с прищепками

На логопедических занятиях я активно применяю этот простой, но такой ценный материал.

Этот приём позволяет снизить утомление детей; развивать тонкие движения пальцев рук; помогает закреплять пространственные представления; развивать коммуникативную функцию речи, воображение, творческие способности и помогают сделать работу по коррекции звукопроизношения интересной и разнообразной; поддерживает познавательную активность, повышает результативность логопедической работы.

Оборудование для занятий:
1. красочный наглядный материал (различные герои, картинки животных, птиц, игрушки, предметы одежды и т.д.) на твёрдой поверхности;
2. прищепки (разного цвета, разной величины, средние по степени нажима).

Игровые задания:
— «Кто больше?»
— «Конструирование из прищепок».
— «Цвет»
— «Самый длинный поезд».
— «Собери букет».
— «Придумай сказку».
— «Где спрятался звук?»
— «Правильно произнеси слово и прикрепи картинку».