Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах

1. Артикуляционные упражнения, вырабатывающие подвижность и удержание определённых артикуляционных позиций.
2. Работа над звуком [Ш].

Игровые задания:
— «Пошипи, как гусь». (Шипит кошка, змея, звук воздушного шара, колесо спустило…)
— «Проведи гуся к озеру по дорожке». (Раскрась дорожку, проведи гуся)
— «Помоги гусю прочитать слоги». (Чтение слогов: ША, ШО, ШУ, ШИ, ШЭ)
— «Хлопни, если в услышишь в слове звук [Ш]». (Логопед произносит слова с разными звуками. Дети должны хлопнуть в ладоши, когда услышат слово со звуком [Ш])
— «Назови картинку. Определи, есть ли в слове звук [Ш]. Нарисуй под картинкой синий кружок».