Новый год! Новый год! Сказка в гости к нам идёт!



Зима – самое красивое и сказочное время года. Снег, новогодние ёлки, разноцветные огни по всему городу и узоры на стекле…

Зима – это время Чудес! И дети, и взрослые с особым трепетом ждут самый волшебный праздник – Новый год.

Новый год – это ожидание чудес, сказки, радости …

Цели: развитие связной речи по теме «Новый год», «Новогодние чудеса»

Задачи:
— закрепление материала на тему «Новый год», «Новогодние чудеса»;
— развитие внимания, мышления, артикуляционной и мелкой моторики;
— формирование умения слушать друг друга.

Оборудование к занятию: Картинный материал «Зима», «Праздник — Новый год», сказочные персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Птичка-синичка, Белочка, Зайчики -2 шт, Волк, Медведи – 2 шт., Ёлочка, подарок Деда мороза; счетные палочки.

Игровые задания:
— «Выберите и назовите своего сказочного героя»
— «Выложите тропинку к Ёлочке» (Из счётных палочек выложить тропинку к Ёлочке для своего сказочного героя – развитие мелкой моторики)
— «Расскажи о своём сказочном герое»
— «Кто как подаёт голос?»
— «Встреча героев с Дедом Морозом и Снегурочкой» (Расскажите, о каком подарке мечтает ваш сказочный герой)

Ответы детей:
Снеговик – мечтает о леденце и сосульках.
Медведи хотят в подарок — снегоход. Тогда можно не спать и весело провести зиму.
Зайчата просят подарить книжку со сказками и вкусную морковку.
Волчок попросил большую конфету, чтобы её долго кушать.
Белочка попросила орешки для своих бельчат.
Для птички-синички – теплое гнёздышко и вкусненькие зёрнышки.

— «Новогодний хоровод» (Песенка «В лесу родилась ёлочка»)

Пусть всегда в Вашем сердце остаётся место для сказки! С наступающим Новым Годом!