Логопедическое занятие — «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в словах, предложениях.»

Перед вами моя работа — Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в словах, предложениях».

Цель занятия: научить детей дифференцировать звуки [Л] и [Р] в устной речи (в словах, предложениях);

Задачи поставлены: воспитательные, образовательные, развивающие и коррекционно-образовательные. С интеграцией образовательных областей ФГОС: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Оборудование, которое требуется для занятия:
— презентация (ниже представлена); мольберт; стол и стул для логопеда; указка; столы для детей – 3 шт.; стулья для детей — 6 шт., зеркало (6 штук); салфетки (6 штук); магниты; картинки букв Л, Р; картинки: яблоко, кукла, пазл, рысь, вертолёт, конструктор; солнышко – 6 шт.

Словарная работа: «Маляр», «Индюк», «Гладить» (многозначность слова: рукой гладить, утюгом гладить).

Методы и приёмы:
1. Наглядный: (показ, демонстрация).
2. Словесный: выразительное чтение, демонстрация иллюстрационного материала.
3. Игровой: в течение всего занятия, физминутки.

Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста.Тема: «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в словах, предложениях».

Презентация на тему: «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в словах, предложениях».
(При перепечатке просьба указывать ссылку на источник, т.к. это авторская работа. Благодарю за понимание.)

ФОТО-ОТЧЕТ С МЕСТА СОБЫТИЙ: