Прищепкотерапия

В последнее время всё актуальнее встаёт проблема увеличения количества детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Нарушения речи неизбежно приводят к низкому уровню подготовки к овладению чтением и письмом, то есть к различным видам дисграфий.

По высказыванию Л. Парамоновой (доктор педагогических наук, заслужен-ный учитель РФ): «Дисграфия «начинается» не в школе, а значительно раньше: у детей дошкольного возраста».

Исследователями разных стран установлено, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от движений пальцев рук, позволяющих снять напряжение, улучшить произношение многих звуков, а значит – развивать речь.

Возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей.

На помощь приходит фантазия педагога и использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приёмов. Такой подход позволяет снизить утомление детей, поддерживает у них познавательную активность, повышает результативность логопедической работы.

Внедрение «прищепкотерапии» сегодня является активным приёмом на логопедических занятиях.

На логопедических занятиях я активно применяю этот простой, но такой ценный материал.

ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ